Posted 21 февраля 2012, 14:11
Published 21 февраля 2012, 14:11
Modified 1 апреля, 02:36
Updated 1 апреля, 02:36
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 февраля. Городские власти намерены сократить число рекламных конструкций на тротуарах в центре Петербурга. Правила их размещения будут прописаны в документе, который еще разрабатывается. Однако демонтажи рекламоносителей идут уже сейчас.
Комитет по печати, который курирует рекламный рынок, объявил о проведении во вторник "показательной" акции по демонтажу нескольких рекламных конструкций формата 1,2 на 1,8 м, расположенных на тротуарах Старо-Невского проспекта, сообщает DP.
В январе в центральных районах города было демонтировано 30 рекламных конструкций и еще три рекламные конструкции перенесено. В комитете по печати объясняют причину демонтажа тем, что конструкции препятствовали механизированной уборке.
Формальной причиной могло стать окончание срока аренды участков под рекламоносителями. У большинства операторов сроки истекают в 2012-2013 годах. Впрочем, с некоторыми операторами рекламы чиновники просто договариваются.
Конструкции, которые сносятся в городе сегодня, принадлежат компании News Outdoor и их демонтаж с ней согласован. Это подтверждают и в комитете по печати, и в самой компании. Они расположены в "узких местах" тротуаров и мешают пешеходам.
Демонтаж коснется двух-трех рекламоносителей, в дальнейшем возможны какие-то еще "точечные" решения.
Это уже далеко не первая попытка чиновников сократить количество рекламы в центре города. При губернаторе Валентине Матвиенко были ликвидированы перетяжки над улицами. В конце 2010 года вступил в силу "Архитектурно-художественный регламент Невского проспекта и прилегающих к нему территорий", который серьезно ограничивает возможность размещения рекламы на крышах. Новый губернатор Георгий Полтавченко осенью говорил, что намерен бороться с незаконной рекламой.