Posted 28 июня 2018, 18:58

Published 28 июня 2018, 18:58

Modified 30 марта, 19:26

Updated 30 марта, 19:26

«Папа Джонс» уличили в нарушении антимонопольного законодательства

28 июня 2018, 18:58
Московское УФАС России рассматривает дело в отношении известной ресторанной сети «Папа Джонс». Как сообщили в ведомстве, компания размещала в своей многочисленной рекламе и на своем сайте символику Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 20 Закона о порядке проведения ЧМ-2018 года и статье 14.8 Закона о защите конкуренции.
В пресс-службе ФАС заявили, что перед открытием мундиаля ресторан «Папа Джонс» со своего e-mail распространил рекламу неопределенному кругу лиц с призывом смотреть чемпионат мира с «Папа Джонс» и выиграть годовой запас пиццы от компании. Позже компания повторяла рассылку каждый игровой день, только уже предлагала потребителям сделать ставку. Кроме того, столичный антимонопольный орган зафиксировал подобную рекламу ресторанной сети в соцсетях.
«„Папа Джонс“, узнав о претензиях столичного антимонопольного ведомства, не только не прекратил действия, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, но и начал более активную рекламу своей деятельности с признаками незаконного использования символики и наименования матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года», — добавили в УФАС.
Как заявил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник, летом 2017 года во время проведения Кубка конфедераций FIFA Московское УФАС России уже предупреждало «Папа Джонс» о недопустимости осуществления любых видов маркетинга, вводящего в заблуждение и призванного сформировать у потребителя представление о FIFA и его мероприятиях, в том числе путем рекламы по сетям электросвязи.
«Однако в компании к предупреждениям антимонопольного ведомства „не прислушались“», — добавил он.
Рассмотрение дела назначено на 29 июня.
Подпишитесь