Posted 4 сентября 2017, 17:14
Published 4 сентября 2017, 17:14
Modified 30 марта, 22:14
Updated 30 марта, 22:14
В 2019 году планируется закончить основные работы по строительству скоростной городской магистрали — Северо-Восточной хорды. Об этом заявил заместитель столичного мэра Марат Хуснуллин.
На одних участках хорды идет активное строительство, на других — освобождение площадок и проектирование. Сложности связаны с необходимостью прокладки маршрута в условиях плотной городской застройки, реконструкции большого объема инженерных сетей и возведения технически сложных сооружений — эстакад, путепроводов и тоннелей.
Хорда пройдет от дороги Москва — Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки — Люберцы. Она свяжет крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
«В ближайшие три года планируется вводить ежегодно не менее 100 километров дорог и около 20—30 тоннелей, мостов и эстакад», — указал заммэра, приводит его слова портал мэра столицы.
4 сентября открылись две эстакады на развязке Северо-Восточной хорды (СВХ) с шоссе Энтузиастов — одной из самых сложных в столице. Водителям теперь доступны эстакада основного хода от улицы Перовской до проспекта Буденного и эстакада-съезд, соединяющая Перовскую улицу с проспектом Буденного.
Сейчас в Москве строят три крупные скоростные трассы: Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. Здесь построят около 117 транспортных сооружений, в том числе тоннели, эстакады, мосты и путепроводы. С их открытием в городе появится новое дорожное кольцо, которое разгрузит Третье транспортное кольцо и МКАД.