Posted 18 октября 2016, 09:22

Published 18 октября 2016, 09:22

Modified 31 марта, 01:31

Updated 31 марта, 01:31

Фестиваль «Золотая осень» посетили свыше 5 млн человек

18 октября 2016, 09:22

В столице завершился полный цикл фестивалей «Московские сезоны», собравший более 50 млн посетителей за год. Последний фестиваль «Золотая осень» посетили свыше 5 млн человек. Об этом заявил на заседании президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин, передает корреспондент «Росбалта».

«Закончился полный цикл „Московских сезонов“: более десяти фестивалей, которые в сумме посетили свыше 50 млн человек. По сути, в столице был создан новый туристический продукт мирового уровня. Более того, все это привлекло в Москву более 40 регионов, которые поставляют сюда свою продукцию», — заявил градоначальник. В рамках фестиваля «Золотая осень» были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

По словам главы департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы — цесарка, желтые цыпленок и курица, а также треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций и более 120 производителей из 37 регионов. Для гостей фестиваля работали более 300 шале. На площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ», где было продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков, а во время «Рыбной недели» — «Рыбный ресторан», реализовавший более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц.

В ходе фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

«Мы позиционируем Москву как открытый город для производителей и поставщиков продукции», — заметил Немерюк. Следующий фестивальный сезон стартует 16 декабря. По словам главы ведомства, это будет традиционное «Путешествие в рождество».

Подпишитесь