Posted 3 октября 2013, 13:31

Published 3 октября 2013, 13:31

Modified 31 марта, 17:01

Updated 31 марта, 17:01

Беседин: Сокращать программу строительства новых станций в пользу модернизации метро нет необходимости

3 октября 2013, 13:31

Что касается программы модернизации, по словам Беседина, сейчас активно идет обновление подвижного состава. «За короткий период — с 2011 года - мы получили почти 800 новых вагонов. Кроме того, сегодня ни один эскалатор не работает сверх установленной нормы, и как бы не было неудобно порой москвичам, мы закрываем выходы, где требуется реконструкция, и проводим ее. Если говорить про путевое хозяйство, сегодня на московском метрополитене рельсы больше 10 лет не служат — все заменяются. Более того, мы рассматриваем новые технологии: применение других материалов для рельс, новые скрепления, продлевающие срок жизни этого важнейшего элемента. Сейчас мы рассматриваем вопрос о применении нового материала для контактного рельса. В этом году мы вышли на программу по замене кабельной продукции», - отметил начальник метрополитена.

По его словам, программе модернизации московского метрополитена на протяжении последних трех лет уделяется самое большое внимание. «Эта задача является одной из ключевых, наряду с развитием метрополитена», - заключил он.

Подпишитесь