Posted 23 июля 2013, 12:12
Published 23 июля 2013, 12:12
Modified 31 марта, 18:06
Updated 31 марта, 18:06
МОСКВА, 23 июля. Столичное правительство на заседании во вторник утвердило проект продления Сокольнической линии от станции "Тропарево" до проектируемой станции "Саларьево" с электродепо, передает корреспондент «Росбалта».
По словам председателя Москомархитектуры Андрея Антипова, участок Сокольнической линии длиной 4,5 километра будет построен в 2014 году. Перегоны будут строить закрытым способом, станции — открытым. На участке будет две станции «Румянцево» и «Саларьево». Загрузка проектируемых станций составит 120 тыс. человек в сутки - «Румянцево», 240 тыс. человек в сутки - «Саларьево».
Новая станция метрополитена "Румянцево" будет построена вдоль Киевского шоссе у бизнес-центра "Румянцево" и проектируемого комплекса "Телеком-Сити", с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Киевского шоссе. Станция метро "Саларьево" появится с юго-западной стороны от транспортной развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, расположенной между шоссе и западной границей деревни Саларьево, с двумя подземными вестибюлями.
Также по словам чиновника, у проектируемой станции "Саларьево" будет построен транспортно-пересадочный узел с размещением перехватывающей парковки для автотранспорта, устройством отстойно-разворотных площадок для наземного пассажирского транспорта, а также зоны обслуживания пассажиров. Вблизи ТПУ столичные власти намерены построить электродепо, в котором будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой подвижного состава Сокольнической линии метрополитена.
«Реализация проекта позволит обеспечить доступность метрополитена для жителей присоединенных территорий, а также при создании транспортно-пересадочного узла на конечной станции перехватывать потоки автомобилистов, которые движутся в центр города, и таким образом разгрузить транспортные потоки», - отметил чиновник. Также продление Сокольнической ветки позволит на 6-7 км сократить дальность подвоза к метрополитену наземным пассажирским транспортом населения «новой Москвы», а также авиапассажиров аэропорта "Внуково", повысит пропускную способность Ленинского проспекта и Киевского шоссе на подъезде к МКАД и улучшит экологическую ситуацию в районах притяжения Сокольнической линии за счет снижения интенсивности движения транзитного автотранспорта.