Posted 18 мая 2012, 13:09
Published 18 мая 2012, 13:09
Modified 1 апреля, 01:16
Updated 1 апреля, 01:16
МОСКВА, 18 мая. Встреча с инициативной группой жителей столичного района Марфино, требующих корректировки планов дорожного строительства, состоялась в Московской городской думе. Как сообщили «Росбалту» в пресс-центре столичного парламента, мероприятие организовала фракция КПРФ.
По мнению жителей, при проектировании микрорайонов 51-52 были допущены градостроительные ошибки, а также выявлены несоответствия реализованного проекта с утвержденным ранее. Немалую угрозу на предмет загрязнения воздуха и шумов представляет проект скоростной автодороги Новокосино - Химки (Москва - Петербург) с 16 полосами движения на расстоянии менее 100 метров от домов. Строительство транзитной дороги по Большой Марфинской улице в четыре полосы многократно превысит допустимые уровни шумов для жителей этой улицы.
Продолжение дороги по Большой Марфинской улице, по словам жителей, проходит по территории, которая, согласно расчетам, должна входить в придомовую территорию жилых домов. Уменьшение нормативных размеров придомовых земельных участков существенно снижает стоимость квартир. Кроме того, начавшееся строительство дорог сделало условия для жизни новых микрорайонов невыносимыми в результате шума от железнодорожного транспорта и автомобилей. К тому же, у жителей района не окажется подъезда к входам строящейся станции метро «Фонвизинская».
Участники встречи высказали ряд предложений по решению транспортной проблемы в районе. В частности, было рекомендовано устройство эстакады, связывающей улицы Академика Королева и Фонвизина, а также подземного перехода под железной дорогой для прохода к метро «Фонвизинская». Было предложено расширение внутридомовых проездов около домов по улице Большая Марфинская, с устройством между ними сквера с двумя горизонтальными перемычками для транспорта.
Депутат Владимир Святошенко отметил, что в ходе встречи состоялся конструктивный и полезный обмен мнениями. По его мнению, необходимо направить все предложения и рекомендации в правительство Москвы, Москомархитектуру, Мосгорэкспертизу, Московское городское бюро технической инвентаризации, НИиПИ Генплана города и другие городские организации.