Posted 5 апреля 2012, 13:27
Published 5 апреля 2012, 13:27
Modified 1 апреля, 01:56
Updated 1 апреля, 01:56
МОСКВА, 5 апреля. Замоскворецкий суд Москвы рассмотрит иск Лидии Леоновой, которая зарегистрирована в квартире в «Доме на набережной» вместе с патриархом Кириллом, о признании незаконным договора дарения между известным кардиохирургом Юрием Шевченко и его дочерью Ксенией. На этом же заседании адвокаты ответчика будут просить снять арест с недвижимости семьи Шевченко.
Как сообщили «Росбалту» представители Юрия Шевченко, слушания состоятся 6 апреля в 10:00 в Замоскворецком суде. На них будет рассмотрен иск Лидии Леоновой, которая ведет тяжбу с семьей кардиохирурга. Она, в частности, требует признать незаконным договор дарения между Юрием Шевченко и его дочерью Ксенией на квартиру, находящуюся по соседству с апартаментами патриарха. «Мы будем просить, чтобы с квартиры сняли арест, который был наложен по требованию Леоновой», - рассказали собеседники агентства. По их словам, никаких причин держать квартиру под арестом больше нет - семья Юрия Шевченко перечислила на счет судебного департамента 19,7 млн рублей, которые требовала Леонова в счет погашения ущерба, якобы нанесенного апартаментам патриарха». Кроме того, представители Шевченко подчеркнули, что продолжают оспаривать решение о взыскании беспрецедентной суммы в судах вышестоящих инстанций.
Напомним, в 2010 году в квартире Владимира Гундяева (мирское имя патриарха Кирилла) в «Доме на набережной» была обнаружена пыль. Прописанная в апартаментах Лидия Леонова (патриарх заявил известному журналисту Владимиру Соловьеву, что это его троюродная сестра) пришла к выводу, что пыль попала из расположенной по соседству квартиры Юрия Шевченко. Кардиохирург купил эту недвижимость незадолго до инцидента, а потом подарил дочери Ксении, у которой четверо детей. В результате Леонова подала в Замоскворецкий суд иск к Шевченко на 19,7 млн рублей. Этот иск был удовлетворен в крайне сжатые сроки. Столь внушительная сумма ущерба включала в себя следующие пункты: перевозка предметов из квартиры Гундяева и обратно – 376 тыс рублей, ремонт квартиры -7,3 млн рублей, аренда аналогичной жилплощади на время ремонта – 2,1 млн рублей, испорченная мебель и предметы интерьера – 2,6 млн рублей, спецочистка 970 книг – 6,3 млн рублей, уборка имущества -151 тыс. рублей. акже Замоскворецкий суд по требованию Леоновой наложил арест на квартиру семьи Шевченко.
По словам представителей кардиохирурга, в ходе судебных заседаний и при вынесении решений были допущены многочисленные и грубые нарушения закона.