Posted 11 декабря 2011, 12:36
Published 11 декабря 2011, 12:36
Modified 1 апреля, 03:37
Updated 1 апреля, 03:37
МОСКВА, 11 декабря. Писатель Захар Прилепин в своем блоге высказал свое мнение о прошедшей накануне акции на Болотной площади в Москве.
"Вчера был замечательный день, конечно. Хорошо постояли и хорошо выпили потом. Все друг друга любят и уважают. Беспокоит только одно: нам ничего не дадут ведь. Они нам сказали свою любимую фразу "Мы вас услышали". Такой вот мощный итог. А так - радостно, конечно. Восторг просто", - пишет Прилепин.
В интервью "Коммерсанту" Прилепин рассказал, о чем говорил в ходе выступления на митинге на Площади Революции.
"Я думаю, есть вещи, очевидные для всех, что Россия нуждается в перевыборах парламента, создании новой политической системы, в которой смогут быть задействованы все политические силы, которые сегодня не задействованы. Кроме того, я и Эдуард Вениаминович (Лимонов) печалились о том, что сегодня исторический шанс повлиять на ситуацию немедленно. Сегодня и сейчас шанс был отчасти утерян. Потому что, безусловно, государственные дела совершаются в центрах городов, а не на Болотных площадях, не в Химках и не в Бирюлево", - сказал Прилепин.
Что касается акции на Болотной площади, то писатель уверен, что, несмотря на тысячи собравшихся, ничего митинг не изменит.
"Когда у нас закончился митинг там, я пришел на митинг на Болотной. Полюбовался на него и подумал: как здорово, что все они здесь сегодня собрались. Какая замечательная масса народу здесь собралась, возможно, от бессмыслицы, потому что просто собираться и стоять смысла не имеет никакого. Владимир Владимиров Путин уже заявил, что это все создано на деньги Госдепа США. Его позиция являет собой следующее: он говорит, что ничего предпринимать не будет, никакого нового парламента не будет, никакого послабления не будет. Поэтому люди, которые собрались на Болотной, демонстрируют удивительную человеческую наивность. Им кажется, что если собраться и постоять, то это на что-то повлияет, а это не повлияет ни на что", - заключил он.