Posted 6 ноября 2015, 14:43
Published 6 ноября 2015, 14:43
Modified 31 марта 2024, 05:35
Updated 31 марта 2024, 05:35
МОСКВА, 6 ноября. Межгосударственный авиационный комитет отозвал свое письмо о приостановке сертификата типа Boeing-737, сообщила совладелец компании S7 Наталия Филева.
"МАК отозвал письмо. Какое-то другое прислал. Еще никто не видел, оно только что пришло", — сообщила Филева.
Как сообщает ТАСС, президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко удовлетворен итогами совещания в Росавиации.
"Очень хорошее, конструктивное совещание. И Валерий Окулов (заместитель министра транспорта), и Александр Нерадько (глава Росавиации) провели совещание очень конструктивно и профессионально. Решение, которое они приняли, они должны сказать вам сами", - сказал он.
Между тем в Росавиации считают подход МАК, который приостановил действие сертификатов типа на самолеты Boeing-737 в РФ, несерьезным, так как редакция письма была заменена. Об этом журналистам заявил глава ведомства Александр Нерадько по итогам совещания.
"К нам поступил документ, о том что МАК просит считать ранее направленный текст заявления недействительным. Участники совещания отметили достаточно несерьезный подход МАК к такому важному вопросу. Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения на этот вопрос", - сказал он.
По словам Нерадько, письмо от МАК по Boeing-737 было связано с катастрофой в Казани, но расследование катастрофы еще не завершено. Оснований для остановки полетов Boeing 737 не имеется, их эксплуатация продолжится, как и раньше.
Накануне вечером МАК отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Уведомление по электронной почте было направлено в Росавиацию. Утром в пятницу МАК сообщил, что это решение было принято в связи с выводами Росавиации по делу об авиакатастрофе в Казани в 2013 году.
Накануне сообщалось, что в пятницу Росавиация планирует провести совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing-737.