Posted 4 августа 2015, 13:30
Published 4 августа 2015, 13:30
Modified 31 марта, 06:55
Updated 31 марта, 06:55
МОСКВА, 4 августа. Член Общественного Совета при президенте по защите традиционных семейных ценностей Ирина Медведева заявила, что главный вывод, который органы опеки должны сделать после массового убийства детей в Нижнем Новгороде, это необходимость вернуть принудительное лечение душевнобольных.
"Почему-то органы опеки любят следить сегодня за нормальными семьями: у которых бедность, у которых вовремя не сделан ремонт или еще какие-то несущественные вещи происходят. А за душевнобольными больными у нас не следят. Считают, что мы таким образом защищаем права душевнобольных. Хорошо бы так защитить права детей, что душевнобольных родителей обязательно лечить – хотят они этого или не хотят. Все душевнобольные считают, что они здоровы. Так же, как все алкоголики считают, что они не пьяницы", – приводит ее слова РСН.
По мнению Медведевой, с инициативой введения такого лечения правозащитники должны обратиться в Госдуму РФ.
Ранее сообщалось об обнаружении в нижегородской квартире расчлененных тел убитых детей. Поиски начались после того, как из детсада поступила информация о том, что дети перестали посещать учреждение.
"Сегодня следователи регионального управления СКР и сотрудники полиции через окно проникли в квартиру и обнаружили расчлененные останки детей", — сообщили в пресс-службе СКР.
По данным следствия, в Нижегородском районе Нижнего Новгорода проживала семья, в которой воспитывались шестеро малолетних детей в возрасте до 6 лет.
"С 25 июля дети перестали посещать дошкольное учреждение, о чем работники сообщили в правоохранительные органы. При проверке семьи по месту жительства входную дверь никто не открыл, а соседи пояснили, что накануне видели отца семейства, который ушел в неизвестном направлении", — говорится в пресс-релизе.
В то же время источник в правоохранительных органах сообщил РИА Новости, что вместе с расчлененными телами шести детей в квартире могли находиться останки их погибшей матери. "Предположительно, тела могут принадлежать пропавшим детям и их матери", — заявил источник. По его словам, отца семейства ищут, и несмотря на сообщения СМИ, официальным подозреваемым он не является.