Posted 20 апреля 2015, 07:45

Published 20 апреля 2015, 07:45

Modified 31 марта, 08:27

Updated 31 марта, 08:27

КНР до конца года построит свою часть российско-китайского моста через реку Амур

20 апреля 2015, 07:45

ПЕКИН, 20 апреля. Строительство китайской части железнодорожного моста через реку Амур, который соединит город Тунцзян на северо-западе КНР и село Нижнеленинское в Еврейской автономной области РФ, будет завершено к концу текущего года, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное издание China Daily.

"Строительство основной части железнодорожного мостового перехода Тунцзян - Нижнеленинское будет завершено к концу этого года. Сооружение вспомогательных сооружений мы начнем в начале следующего года", - сообщил изданию Heilongjiang Daily менеджер проекта компании China Railway Major Bridge Engineering Group Линь Юнхань.

Протяженность мостового перехода составит 2215 метров, он соединит город Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян и село Нижнеленинское в Еврейской автономной области РФ. Планируется, что китайская часть моста составит 1,9 тыс. метров, российская соответственно - 315 метров. КНР планирует инвестировать в проект $431 млн, которые пойдут на строительство моста и подъездных дорог.

Юнхань отметил, что в строительстве моста принимают участие более 700 рабочих, которые трудятся в две смены, чтобы уложиться в запланированные сроки.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. По предварительным подсчетам, пропускная способность моста составит порядка 21 млн тонн в год.

Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 км по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

Подпишитесь