Posted 16 сентября 2014, 09:00
Published 16 сентября 2014, 09:00
Modified 31 марта, 11:36
Updated 31 марта, 11:36
МОСКВА, 16 сентября. В Госдуму внесен законопроект о запрете иностранных слов в рекламе, передает корреспондент «Росбалта».
Действующий закон запрещает использование таких слов, если их употребление искажает смысл информации.
Однако по мнению автора проекта, депутата Госдумы Яна Зелинского, иностранные слова в рекламе ущемляют интересы русского народа. «Также, при использовании иностранных слов в рекламе, мы подстегиваем молодое поколение к намеренному искажению русской речи и внедрению в нее иностранного сленга. Тем самым, мы теряем свою самобытность, не сохраняем культурные ценности», - говорит Зелинский.
В случае принятия проекта запрет не коснется наименования рекламируемой продукции, организации производителя и продавца товаров или услуг.
«Тем самым рекламодатели не потеряют своих клиентов, а приобщат их к дисциплине и уважению языка народа, проживающего на территории, где будет размещена реклама. Применение данной нормы в законе оградит общество от американизирования и навязывания иностранных слов. На территории России мы должны пользоваться родным языком и на рекламных носителях видеть слова из русского языка, которые понятны всем», - отмечается в пояснительной записке к проекту.
Зелинский утверждает, что в западных и азиатских странах отсутствует реклама с использованием иностранных слов, за исключением стран «третьего мира». «Неужели мы, законодатели, считаем себя и страну, в которой живем, работаем, растим своих детей, страной третьего мира?» - задался вопросом депутат.