Posted 4 августа 2014, 06:40
Published 4 августа 2014, 06:40
Modified 31 марта, 12:17
Updated 31 марта, 12:17
МОСКВА, 4 августа. Телефоны горячей линии "Турпомощи" перегружены, клиентам туроператора "Лабиринт", который приостановил свою деятельность, советуют писать сообщения на электронную почту по адресу transport@labirint.travel, сообщает пресс-служба Ростуризма.
"Телефоны горячей линии в офисе "Турпомощи" и форма обратной связи на сайте объединения перегружены в связи с колоссальным количеством обращений. Туристы компании "Лабиринт", нуждающиеся в экстренной эвакуации с курортов, помимо обращения в "Турпомощь" могут отправлять сообщения по адресу transport@labirint.travel", — говорится в сообщении.
"Если в отеле в стране пребывания требуют повторной оплаты или грозят выселением, необходимо обратиться за помощью в консульство России, так как отель не имеет на это право. Если вы повторно оплатили проживание, необходимо сохранять документы об оплате и после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию, где застрахована финансовая ответственность ТО "Лабиринт", за возмещением понесенных расходов", — добавили в Ростуризме.
Напомним, туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности со 2 августа. "Лабиринт" являлся основным клиентом компании "Идеал-тур", которая задолжала "Оренбургским авиалиниям". В пятницу Ростуризм сообщил, что авиакомпания "Оренбургские авиалинии" отменяет ряд чартерных рейсов, заказанных, но не оплаченных "Идеал-туром". Отмечалось, что около 27 тысячам клиентам "Лабиринта" может понадобиться эвакуация в Россию из зарубежных стран.