Posted 14 мая 2012, 08:54
Published 14 мая 2012, 08:54
Modified 1 апреля, 01:21
Updated 1 апреля, 01:21
МОСКВА, 14 мая. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сможет выступить лишь как консультант российской стороны в расследовании причин крушения в Индонезии российского самолета Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщил "ПРАЙМ" источник в авиационной отрасли.
Он отметил, что МАК официальное расследование проводить не будет, поскольку самолет относится не к гражданской авиации, а экспериментальной. В МАК от комментариев отказались, сообщает агентство.
Ранее индонезийские власти сообщали, что расшифровкой "черных ящиков" будет заниматься индонезийская сторона. Руководство ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), "дочкой" которой является ГСС, заявляло, что предлагает индонезийским властям провести расшифровку "черных ящиков" в России.
Напомним, что Sukhoi SuperJet-100 отправился в свой второй демонстрационный полет с индонезийского аэродрома Халим в Джакарте в 11:21 мск 9 мая. По предварительным данным, связь с самолетом пропала через 29 минут. На его борту, по данным компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), находились 45 человек, в том числе восемь россиян, четверо из которых — члены экипажа.
Согласно предварительным данным, Sukhoi Superjet-100 ударился о скалу "брюхом". По мнению экспертов, пилот, вероятно, пытался уйти от столкновения, заметив перед собой гору в последний момент, но было уже поздно. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.