Posted 1 февраля 2012, 10:09
Published 1 февраля 2012, 10:09
Modified 1 апреля, 02:55
Updated 1 апреля, 02:55
МОСКВА, 1 февраля. Стоимость агитационного тура представителей ОНФ в поддержку кандидата в президенты России премьер-министра Владимира Путина по оценкам значительно превосходит сумму истраченных средств из избирательного фонда кандидата, пишет в среду «Новая газета».
Как пишет издание, сторонники Путина встречаются с представителями различных сфер с 15 января и уже успели посетить более чем 20 городов. При этом, как отмечает газета, закономерным был бы вопрос о способе передвижения агитаторов и о цене всего «тура».
«По словам очевидцев, Рошаля и «агиткомпанию» возили по стране на чартерном Bombardier CRJ-200», пишет «Новая», добавляя, что, по информации Forbes, речь идет о самолете в люксовой комплектации.
«По данным «Новой», летный час CRJ-200 и аналогичных самолетов иностранного производства обходится заказчикам в среднем в 5 тысяч евро». «Если предположить, что агитбригада находилась в «турне» в течение 14 дней и летала в среднем два раза в день (т.е. проводила в воздухе около 4 часов), а остальное время самолет находился в аэропорту в теплом ангаре, получим… 13,5 млн рублей. И это — затраты только на самолет. Не приходится сомневаться, что поездка в целом обошлась значительно дороже», - предполагает издание.
«По последним данным, избирательный фонд Владимира Путина составлял 177,98 млн рублей. По закону агитацию можно проводить только на средства избирательного фонда (в противном случае кандидат может быть снят с выборов), а значит, и за двухнедельный агиттур в целом, и за самолет в частности должны были заплатить из этих средств. Однако потраченными на данный момент числятся только 4 млн рублей. Кто же тогда заплатил за поездку?», - задаются вопросом журналисты.