Posted 3 ноября 2011, 08:03

Published 3 ноября 2011, 08:03

Modified 1 апреля, 04:17

Updated 1 апреля, 04:17

ВЦИОМ отмечает резкий рост доверия к интернет-СМИ

3 ноября 2011, 08:03

МОСКВА, 3 ноября. В России быстро растет популярность Интернета как источника информации, при этом снижается аудитория печатной прессы. Такой вывод по итогам исследований общественного мнения сделал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

Выступая в среду на пленарном заседании «Проблемы СМИ: ожидания общества и реальность», которое проводила Общественная палата Российской Федерации, Валерий Федоров представил доклад на тему «Российские СМИ сегодня и их аудитория».

Говоря о том, из каких СМИ жители России предпочитают получать информацию, Федоров отметил, что на первом месте по-прежнему остаются центральные федеральные телеканалы. Их предпочитают 73% опрошенных. Следом идет Интернет (32%), который обогнал и центральные газеты и журналы (29%), и региональное телевидение (28%), и местную печатную прессу (24%).

Глава ВЦИОМ обратил внимание на резкий рост доверия к Интернету как источнику информации. С 2008 года этот показатель увеличился с 24 до 35%. При этом наблюдается падение доверия к печатной прессе (как федеральной, так и местной), а также к региональному ТВ.

В числе тех, кто доверяет Интернету как источнику информации, преобладают высокообразованные люди, жители столиц (Москвы и Санкт-Петербурга) в возрасте 25-34 лет.

Источником информации для доклада стали всероссийские опросы, которые ВЦИОМ проводил на протяжении 2008-2011 годов.

Подпишитесь