Posted 18 января 2019, 13:59
Published 18 января 2019, 13:59
Modified 30 марта, 17:43
Updated 30 марта, 17:43
Эпизод российского анимационного сериала «Маша и Медведь» под названием «Маша плюс каша» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультипликационный ролик на YouTube.
Серию про борьбу Маши с кашей на данный момент посмотрели более 3,4 миллиарда раз.
Видео: «Маша + каша»
Кстати, «Маша и медведь» — единственное немузыкальное видео в мире, входящее в Топ-10 самых просматриваемых роликов на YouTube за все время существования видеохостинга.
Скриншот Википедия.
Общее же количество просмотров контента с Машей и Медведем на YouTube превышает 42 млрд, сообщает РИА Новости со ссылкой на студию «Анимаккорд» — производитель сериала.
Маше и Медведю, к слову, «родившимся» в 2009 году, в этом месяце исполняется десять лет.
В ноябре 2018 года популярность «Маши и медведя» в мире обернулась неожиданной стороной. Некоторые западные СМИ написали о «пропагандистской составляющей» в мультсериале.
Финская газета Helsingin Sanomat приводила выводы Прииты Хыбемяги из института коммуникации Таллинского университета. По ее мнению, медведь символизирует Россию, и этот персонаж призван «привить детям положительный образ страны». В целом мультсериал является частью кампании, «представляющей угрозу национальной безопасности Эстонии», считает преподаватель.
В свою очередь специалист по вопросам безопасности из Букингемского университета Энтони Глис обнаружила в Маше «черты поведения российского президента Владимира Путина».