Posted 16 января 2019, 12:12
Published 16 января 2019, 12:12
Modified 30 марта 2024, 17:45
Updated 30 марта 2024, 17:45
Посетители российского «Бургер Кинга» стали замечать, что вторая котлета в бургерах сети быстрого питания подозрительно уменьшилась. Порой ее даже было невозможно разглядеть. Еще в декабре пользователь Pikabu под ником mcbazooka в поисках котлеты в своем «беконайзере» был вынужден обратиться к менеджеру ресторана. «Но менеджер не поспешил заменить мне бургер. Легким движением руки он приподнял сыр, и я увидел котлетку размером в четверть от основной», — рассказал покупатель.
Оказалось, что ситуация коснулась всех торговых точек «Бургер Кинга». «Вторая котлета „двойного воппера“ стала крошечной, в половину размера от нормальной», — поделился другой посетитель сети. Позднее журналистка Русской службы «Би-би-си» Лиза Фохт рассказала об аналогичной проблеме после покупки бургера в аэропорту Шереметьево.
Приключения в Burger King в Шереметьево. Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Объяснение: «У нас новые стандарты, вторая котлета теперь меньше»
— Liza Fokht (@lizafoht) January 11, 2019
Это даже не полуторный! pic.twitter.com/VY43qlOuu1
Похоже, что маленькая вторая котлета теперь присутствует во всех бургерах российского «Бургер Кинга». Но цены на блюда остались прежними. Как и фотографии аппетитной еды и полноразмерных котлет на рекламных плакатах.
@IvanShestov, а прокомментируйте, пожалуйста, меньший размер 2ой котлеты в беконайзере.
— Kindred (@stop_breath) January 14, 2019
бк на рижской pic.twitter.com/ZCHCup6X8P
Работники ресторана объясняют ситуацию некими «новыми стандартами» и «изменением технологической карты бургера». Представитель «Бургер Кинга» написал в реплаи журналистке Лизе Фохт, пообещав разобраться. Но подробных объяснений так и не последовало. Зато пользователь Pikabu все же дождался ответа от службы поддержки.
«Информируем, что во всей сети „Бургер Кинг“ в РФ в приготовлении сендвичей изменилась рецептура, Ваш заказ был приготовлен согласно обновленной технологической карте. Фотографии на рекламных материалах не являются публичной офертой. Фотографии для рекламы делаются под определенным углом и освещением для достижения наилучшего зрительного эффекта», — сообщили представители сети.
Потенциальных покупателей ситуация возмутила. Сразу же возникла параллель между недавними новостями про девять яиц, плитки шоколада по 85 грамм и упаковки сока по 0,9 литра. При этом клиенты вспомнили, что именно «Бургер Кинг» славится провокационными рекламными компаниями и шутками над конкурентами. Но почему-то уменьшение собственных котлет они никак в рекламе не обыграли, а предпочли промолчать.
«Бургер Кинг» стал делать вторые котлеты в двойных бургерах меньше, при этом цены на них остались прежними.
— Дональд Трамп 🇺🇸 (@DJ__Trump) January 16, 2019
А вот и «путинский бургер»!