Posted 28 апреля 2016, 14:22
Published 28 апреля 2016, 14:22
Modified 31 марта, 03:29
Updated 31 марта, 03:29
ФАС России усматривает превышение уровня громкости звука рекламы на телеканале «КХЛ». Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
26 апреля текущего года ФАС России возбудила дело в отношении ООО «КХЛ-Маркетинг» по признакам нарушения ч. 12 ст. 14 ФЗ «О рекламе» в транслировавшейся 2 марта 2016 года рекламе на телеканале «КХЛ». При измерении на телеканале «КХЛ» соотношения уровня громкости звука блоков рекламы, сообщений о рекламе, анонсов, логотипов телеканала и уровня громкости звука, прерываемых ими телепередач, установлено превышение уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука дорекламного фрагмента на 1,7 дБ. При этом, согласно пункту 7 методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
ФАС России произвела запись эфира телеканала «КХЛ» с целью проведения измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи в записи телеканала «КХЛ» в соответствии с требованиями закона «О рекламе».
Дело назначено к рассмотрению на 30 мая 2016 года.