Posted 19 марта 2016, 17:45

Published 19 марта 2016, 17:45

Modified 31 марта, 03:57

Updated 31 марта, 03:57

Борьба за ребенка

19 марта 2016, 17:45
Председатель совета директоров банка БКФ Ольга Миримская объявила крупную награду за мать и ее младенца. В подробностях разбирались «Новые ведомости».

Пока в Москве развернута битва, в ходе которой Ольга Миримская пытается найти, кто бы ей платил алименты, на Кипре разворачивается целая детективная история.

Ольга Миримская ведет на острове активные поиски якобы суррогатной матери, крымчанки Светланы и ее младенца Софии, нанимает детективов и даже людей, отбывавших наказание, чтобы найти и забрать ребенка у матери. За информацию о местонахождении матери и малышки ранее предлагалось 150 тысяч евро. Эти объявления были распространены через кипрские СМИ. Для поисков семьи банкирша наняла человека с судимостью и владельца ночного клуба Phanteon Hall в Лимассоле Романа Аврелли. По его словам, Ольга якобы настолько сильно жаждет отнять ребенка у матери, что готова пойти на все.

Сделка

По разной информации от жителей Кипра, Роман предлагал за ребенка и мать до 2 миллионов евро, но в личной беседе оценил судьбу малышки Софии в разы дешевле. Даже ниже той цены, которая указывалась ранее в СМИ.

— Я не буду говорить, сколько сказала Ольга, потому что-то, что она выставила там, это не правда, — опроверг обещания банкирши Аврелли.- Ольга достаточно прижимистый человек, и мне нужно будет сильно напрячься, чтобы получить эту сумму. Реально, то что Ольга может завтра заплатить — это 50 тысяч евро. Мы уже с ней разговаривали, она сказала, если кто-то найдется, 50 я могу дать.

Посредник банкирши заверяет, что реальная сумма, которую Миримская готова заплатить за информацию: от 50 до 80 тысяч евро. 50 тысяч уже якобы имеются в его распоряжении на Кипре, еще 30 Ольга по его запросу готова выслать. Тем не менее Аврелли готов просить у Миримской и большую сумму для сделки, даже 100 тысяч евро — у него к этому есть свой весомый интерес.

Страх

У помощника Ольги свои цели в этом «темном» деле: по его словам, Ольга буквально вынудила его заняться поисками женщины и ребенка, заморозив его заявку на кредит в ее банке. Уже полгода Роман ведет с банком БКФ переговоры об открытии ему кредитной линии и после Рождества они должны были завершиться успешной сделкой. Но история с маленькой Софией помешала Аврелли осуществить свои планы — Миримская приостановила в банке все дела относительно киприота до того момента, пока он не поможет ей забрать ребенка у матери.

«Мне Ольга обещала кредит в этом банке, потому я так сильно стараюсь. Мой клуб стоит около 6 миллионов, я хочу его продать и мне это срочно нужно. Чем быстрее я закрою этот вопрос, тем быстрее я получу кредит в ее банке и решу свои дела», — говорит Аврелли.

По его словам, на судьбе малышки можно не плохо заработать, решив накопившиеся проблемы, и самому Роману, и тому, кто поможет найти и забрать ребенка у матери.

«Если честно я вот только недавно вышел из решетки из-за этого клуба. У меня все отняли. У меня есть клуб, который я хочу продать и пойти увидеть своих детей. Я уже полгода мучаюсь с Ольгой, чтобы получить этот кредит. И когда у меня почти вопрос решился, после Рождества мы должны были закончить сделку, и вот это случилось и у меня все сорвалось. У меня уже тоже сил нету. Мне нужно быстро решить этот вопрос, я не видел своих детей 2 года», — жалуется Аврелли.

И, не смотря на то, что сам Роман страдает от разлуки с детьми, он все же готов отнять ребенка у матери, которая его родила, заботится о нем и кормит грудью с самых первых дней, чтобы решить свои проблемы.

Ради дела Аврелли якобы готов пойти на что угодно: он очень активно ведет поиски малышки и Светланы на острове, он подключает своих партнеров и готов сам оперативно выехать в любое место Кипра для переговоров. По словам киприота, он обращается ко многим людям с просьбой помочь найти Светлану и есть те, кто соглашается. Предложения о сделке поступают к Аврелли и с Кипра, и из Москвы, вот только суммы в них звучат слишком большие. Тех же, кто просит за информацию более реальные деньги, Рома без устали убеждает в безопасности сделки, в том, что он даже готов лично обеспечить безопасное пребывание партнера на Кипре. И заручается своим партнерством, как он говорит, с влиятельным человеком острова Антонисом Фанерасом, с которым при необходимости они «весь Кипр на уши поднимут», рассказывает о своей недвижимости на острове, стоимостью более 6 миллионов (валюту не уточняет) и всячески гарантирует честность сделки.

У Аврелли уже есть несколько продуманных планов совершения сделки и тем не менее, он готов рассматривать встречные предложения.

Сразу деньги вы не получите, после того, как я буду убежден, что это правда, вы деньги получите, это я гарантирую, — объясняет киприот свои условия. — Мы можем положить их куда-нибудь с двумя ключами — один у вас, один у меня. Если достоверная информация, вы берете ключ и идете в банковскую ячейку, открываете и берете деньги. Или мы кладем деньги у одного человека, которому доверяете и вы и я. Но если вы дадите мне какую-нибудь фотографию с сегодняшним или вчерашним днем, значит, вы получите какую-то сумму вперед.

Он обещает, что после переговоров, которые непременно должны произойти в рамках встречи с ним или с его представителем, он в течение трех дней собирает необходимую сумму и передает ее в обмен на адрес, по которому находится Светлана. Но Аврелли готов платить и меньшие суммы за любую информацию о Светлане и ее дочери.

Ложь

Роман Аврелли пытается всячески убедить потенциальных партнеров по сделке в благих намерениях Ольги Миримской. По его словам, есть анализ ДНК, где сказано, что Ольга приходится матерью ребенка. Однако согласно проведенному на Кипре анализу ДНК (есть в распоряжении редакции) Ольга как раз не признана матерью. Вероятно, результаты экспертизы Роману не показали или он не счел нужным говорить правду.

И он даже не обращает внимания на то, что Верховный суд Кипра месяц назад отклонил заявление банкирши о незаконном удержании ребенка родившей его матерью и передаче этого ребенка Миримской. А за использование подложного договора, ссылаясь на который Ольга хотела заполучить малышку у матери, на нее завели уголовное дело там же, на Кипре.

Однако все это, кажется, не останавливает Романа — своя рубаха ближе к телу, свои проблемы нужно решать, а Ольга обещала кредит в своем банке. Но что лучше — синица в руке или журавль в небе, кредит от банка или свобода и жизнь? Ведь судьба тех, кто помогал в этом деле Ольге Миримской, иногда заканчивалась довольно плачевно. Например, на острове как ранее писали СМИ, врач, который заключил от лица клиники договор о суррогатном материнстве, был в разгар судебных тяжб якобы найден мертвым у себя в кабинете. Но Роман мог и не знать об этом, поэтому убеждает, что со Светланой и ее семьей ничего не будет, им даже потом заплатят.

«Света могла бы заработать хорошие деньги, потому что Ольга готова на все, чтобы получить этого ребенка. Она готова еще заплатить помимо того, что заплатила, — говорит Роман. «Ничего не будет ни со Светланой, ни с девочками, ни с Андреем (муж Светланы), никому это не надо, — обещает Аврелли. — Я гарантирую полную безопасность Светину. Заберу Софию и все. И снимут все обвинения со стороны Светы. Света здесь ни при чем».

Вероятно, речь идет о надуманных обвинениях. Надуманные обвинения, конечно, снять легко. А вот судьбу 9-месячной малышки Софии и ее мамы будет решать Верховный суд России, а не Роман Аврелли. Дело о передаче ребенка передано в высшую судебную инстанцию и будет рассмотрено в ближайшее время.

Данный материал авторский, и является исключительным оценочным мнением автора текста, а также правдоподобности сведений изложенных в нем.

Источник — «Новые ведомости»

Подпишитесь