Posted 20 декабря 2013, 10:00
Published 20 декабря 2013, 10:00
Modified 31 марта, 15:48
Updated 31 марта, 15:48
МОСКВА, 20 декабря. Более 40 млн рублей в месяц будет стоить своим создателям поддержка интернет-проекта «Рустория», гибрида социальной сети и новостного издания.
По мнению создателей «Рустории», отечественные онлайн-издания уделяют информации из российских регионов слишком мало внимания. Главный редактор проекта Даниил Фимин считает, что в информационном пространстве сложилась ситуация, когда мы гораздо пристальнее следим за событиями в Сирии или в США, чем за тем, что происходит в нашем родном городе. Несмотря на то, что в регионах страны происходит множество интересных событий, у них мало шансов быть всегда заметными для общероссийских изданий. Исправить эту ситуацию и намерен новый проект.
К сотрудничеству с «Русторией» привлекут региональных журналистов и блогеров, которые получат за свою работу деньги: только на выплату гонораров в 2014 году создатели проекта готовы тратить ежемесячно 15 млн рублей. Размер оплаты зависит от качества материалов, оценивать которое будут сами читатели. Также «Рустория» предоставляет для своих авторов инструментарий, с помощью которого можно создать собственную виртуальную редакцию: пользователи смогут самоорганизоваться для общей работы, распределять между собой обязанности и выступать под общим названием.
Проект представляет собой социальную сеть с набором всех необходимых функций: авторизацией, лентой друзей, механизмами комментирования и оценки материалов. Пользователю будет предложен персонализированный контент: «Рустория» отберет для читателя события, которые происходят в непосредственной близости от него, а также соответствуют его заявленным интересам. Создатели проекта рассчитывают, что содержание будет максимально интересным для каждого пользователя, и «Рустория» получит лояльную аудиторию.
В 2014 году на привлечение пользователей запланировано ежемесячно тратить 25 млн рублей, а в ближайшие два года аудитория новой соцсети должна составить несколько миллионов человек.
Средства на создание и развитие проекта выделила финансово-инвестиционная группа «Мортон» - один из ведущих российских застройщиков. По словам вице-президента компании Егора Храмова, сумма инвестиций в «Русторию» в ближайшие 5-7 лет может достичь 3 млрд рублей. Окупать вложения предполагается за счет доходов от рекламы: баннерной, контекстной, сервисов микроплатежей. Достичь самоокупаемости проект должен к концу 2015 года.