Posted 17 октября 2013, 10:45
Published 17 октября 2013, 10:45
Modified 31 марта, 16:47
Updated 31 марта, 16:47
БАКУ, 17 октября. Мать подозреваемого в убийстве Егора Щербакова Ясямян Зейналова просит, чтобы над сыном не издевались. Она настаивает на невиновности сына и грозится покончить жизнь самоубийством, если сына продолжат избивать и осудят его.
"Главное, чтобы его не били и не унижали, а то я приду и взорву себя там. Пущу себе там кровь! - кричит мать Орхана Зейналова, передает Life News. - Пожалуйста, не бейте его. Если он виновен, то судите его по закону!".
Она просит объективности в расследовании резонансного убийства. "Я не верю, что он виноват, но даже если и виноват, почему над ним так издеваются? - спрашивает мать Орхана Ясямян Зейналова. - Почему его бьют? Если он виновен, то есть определенные законы и по этим законам нужно судить. А так издеваться - это ни в какие рамки не входит. Я буду жаловаться во все инстанции".
Женщина утверждает, что камеры видеонаблюдения сняли совсем другого человека, который просто похож на Орхана. Также она считает, что "этот случай специально политизируют, чтобы всех азербайджанцев вывезти из России", а дело Орхана сфальсификацировано.
По словам матери, версия того, что сын находится в России уже 10 лет, совершенно неверна: Орхан уехал всего три года назад, чтобы работать и зарабатывать деньги, а не убивать русских людей. "Я хочу обратиться к президенту Российской Федерации, чтобы он лично проконтролировал этот процесс, потому что это все сфальсифицировано. Мы к русским никогда не относились плохо, мы плечом к плечу воевали во время Великой Отечественной войны", - говорит женщина.
Напомним, в ночь на 10 октября в Западном Бирюлево, районе на юге Москвы, был убит 25-летний москвич Егор Щербаков, что всколыхнуло общественность и в итоге привело к массовым беспорядкам в районе. 15 октября полиция по подозрению в этом убийстве задержала уроженца Азербайджана Орхана Зейналова и доставила его в Москву. Факт нанесения смертельного ранения Егору Щербакову Зейналов не отрицает, но утверждает, что защищался.