Posted 30 октября 2015, 02:59
Published 30 октября 2015, 02:59
Modified 31 марта, 05:40
Updated 31 марта, 05:40
МОСКВА, 30 октября. По данным источников на рынке, крупные российские лизинговые компании выявили «каннибализацию» в действиях «Трансаэро» — сотрудники компании снимали запчасти с самолетов одних лизингодателей и переставляли их на самолеты других, пишет «Коммерсантъ».
Отмечается, что речь идет в первую очередь о двигателях, профилактика которых занимает около месяца и требует серьезных расходов. В результате компании, сдававшие самолеты в лизинг, в данный момент не могут передать суда новому перевозчику из-за разукомплектованности около 20 самолетов.
По словам экспертов, подобная ситуация может вызвать аудит судов, который обойдется в сотни тысяч долларов, а также возвращение запчастей к исходной комплектации, на что может уйти еще несколько миллионов.
Источник в банковском секторе прогнозирует серьезную юридическую борьбу между компаниями, которая может затянуться надолго.
Ранее сообщалось, что Сбербанк планирует передать «Аэрофлоту» 14 самолетов «Трансаэро».