Posted 14 мая 2015, 09:20
Published 14 мая 2015, 09:20
Modified 31 марта, 08:07
Updated 31 марта, 08:07
НЬЮ-ЙОРК, 14 мая. Американский журнал Forbes опубликовал рейтинг ста самых дорогих брендов мира.
Как отмечает издание, рейтинг был сформирован с учетом параметров прибыли компаний за последние три года и коэффициента влияния бренда на прибыль в различных отраслях. В него вошли бренды из 15 стран и 20 отраслей. Стоит отметить, что практически половину рейтинга занимают американские бренды.
С огромным отрывом лидирует в списке компания Apple, ее бренд оценивается в $145,3 млрд. В последнем квартале прошлого года компанией было продано 74,8 млн смартфонов по всему миру, выручка за квартал составила $18 млрд.
На втором месте рейтинга расположился бренд Microsoft стоимостью в $69,3 млрд, далее - Google ($65,6 млрд).
На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald`s ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд), на восьмом — Toyota ($37,8 млрд), на девятом — General Electric ($37,5 млрд). Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд.
Добавим, что в двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.