Posted 18 марта 2015, 19:48
Published 18 марта 2015, 19:48
Modified 31 марта, 08:56
Updated 31 марта, 08:56
Дилеры опасаются за сохранение своих инвестиций в развитие продаж Opel и Chevrolet. По данным трех дилеров, с которыми побеседовал РБК, строительство одного центра обходится $6–7 млн, срок окупаемости — семь-восемь лет. Некоторые центры были открыты позже этого срока, что не позволит им окупиться.
GM собирается потратить на реструктуризацию бизнеса в РФ около $600 млн. Средства в том числе пойдут на трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около $200 млн будут в неденежном выражении. Обсуждение компенсационных выплат, по данным коммерческого директора ГК «Автомир» Виталия Грошенкова, начнутся в апреле - с каждым отдельным дилером по каждой конкретной точке: «Мы надеемся на компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны».
По данным РОАД, сейчас в России работает 138 дилерских центров Opel и 156 Chevrolet, по данным «Автостата» - 150 и 160 центров. То есть закрыться могут примерно 150-160 объектов.
Напомним, американские автопроизводители Opel и Chevrolet (входят в группу General Motors, GM) объявили об уходе с российского рынка из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Что касается Cadillac, который также входит в концерн General Motors, то продажи автомобилей под этой маркой в России прекращены не будут.