Posted 9 февраля 2015, 07:45
Published 9 февраля 2015, 07:45
Modified 31 марта, 09:30
Updated 31 марта, 09:30
МОСКВА, 9 февраля. Продажи планшетов в России в январе 2015 года уменьшились в годовом исчислении впервые в истории рынка - на 29% в денежном выражении - до 4,7 млрд руб.
В штуках продажи планшетов упали на 17% до 520 тыс. устройств, сообщил "Интерфаксу" представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, «на деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают». «Абоненты выбирают более универсальное устройство» - добавил эксперт.
Продажи планшетов Apple и Samsung в штуках в январе рухнули на 40% в годовом выражении. В целом оборот устройств высокой ценовой категории (15-20 тыс. руб.) упал в 3,5 раза. Рост продаж в абсолютном выражении показали только планшеты B-брендов (в ценовом сегменте от 2 тыс. до 5 тыс. руб.).
В 2014 году продажи планшетов в России, по оценкам ритейлера "Связной", увеличились на 33% по сравнению с 2013 годом до более 9 млн устройств. В денежном выражении продажи остались на уровне 2013 года, составив около 81 млрд руб.