Posted 11 августа 2014, 13:45
Published 11 августа 2014, 13:45
Modified 31 марта, 12:09
Updated 31 марта, 12:09
МОСКВА, 11 августа. Китайская Xiaomi вышла на рынок Индии и полагает, что спрос на ее смартфоны в этой стране будет не меньше, чем в КНР.
В прошлом квартале компания продала в Китае 15 млн устройств и обошла, таким образом, южнокорейский Samsung Electronics Co. и американскую Apple Inc., сообщает «Вести Экономика».
"Это самый крупный рынок помимо Китая, когда-нибудь он станет таким же, как в Китае, - заявил вице-президент Xiaomi Хьюго Барра во время телефонного интервью агентству Bloomberg. - Мы приходим в Индию в полной готовности".
Освоение новых рынков - часть плана генерального директора компании Лэя Цзюня по выходу на мировые продажи в пятикратном объеме, что соответствует 100 млн устройствам, в следующем году.
Xiaomi, которая недавно начала бизнес за рубежом, объединилась с индийским сайтом электронной торговли Flipkart.com, где будет продавать смартфоны Mi3. Пекинская компания уже выпустила в продажу 35 тыс. телефонов в трех онлайн-магазинах Индии.