Posted 20 сентября 2013, 14:57
Published 20 сентября 2013, 14:57
Modified 31 марта, 17:13
Updated 31 марта, 17:13
МОСКВА, 20 сентября. Американская Dell во II квартале 2013 года отгрузила конечным продавцам чуть более 5 млн мониторов, став мировым лидером по этому показателю. Такие данные приводит аналитическая компания IDC, занимающаяся подсчетом поставок.
До этого с 2007 года первое место в мире занимала южнокорейская Samsung. Однако она во II квартале продала только 4,2 млн мониторов, сообщает Lenta.ru.
По новым данным, Dell занимает 14,9% рынка, а Samsung - только 12,6%. В IDC объясняют, что такого результата американской компании удалось достичь за счет увеличения продаж в США и Юго-Восточной Азии. При этом по сравнению со II кварталом 2012 года у Dell продажи увеличились лишь на 0,9%, но зато у Samsung — обвалились на 24,1%.
В целом мировой рынок мониторов в апреле-июне текущего года сократился на 0,7% по сравнению с тем же периодом годом ранее и составил чуть менее 36 млн штук. Следом за двумя лидерами идут американская HP (11,9% рынка), южнокорейская LG (9,9%) и китайская Lenovo (9,1%).
Впрочем, уточняет IDC, по выручке за мониторы Samsung продолжает оставаться мировым лидером, так как во II квартале 2013 года этот вид деятельности принес компании $1,1 млрд (18,5% глобального рынка).