Posted 15 мая 2013, 12:21
Published 15 мая 2013, 12:21
Modified 31 марта, 19:12
Updated 31 марта, 19:12
МОСКВА, 15 мая. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России за апрель 2013 года уменьшились на 8% в годовом исчислении и составили 245,334 тыс. штук. Об этом свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.
Напомним, что в марте текущего года продажи авто сократились на 4% в годовом выражении.
За первые 4 месяца 2013 года российский автомобильный рынок снизился на 2% до 862,298 тыс. машин.
Лидером продаж в январе-апреле стала марка Lada (151,527 тыс. машин, снижение на 5% в сравнении с результатом аналогичного периода 2012 года). На втором месте — Renault (67,208 тыс.; рост на 17%). Третью строчку занимает Kia (60,027 тыс. авто; рост на 6%). На четвертом месте расположился Hyundai (56,582 тыс. проданных машин; снижение на 1%). На пятом месте оказался Chevrolet (52,489 тыс. машин; снижение на 5%).
«На протяжении двух последних лет апрельские продажи обычно превосходили мартовские на 6%. В этом году традиционный апрельский подъем не наблюдался, что явилось следствием слабого розничного контрактования в первом квартале. Апрель не принес положительных новостей и по этому показателю. Таким образом, становится очевидным, что рынок вряд ли достигнет рекордных показателей первой половины 2012 года», - заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
По его словам, ассоциация продолжит «следить за дальнейшим развитием событий - в июне месяце планируется выпустить обновленный прогноз на 2013 год».
Напомним, что по итогам 2012 года в России было реализовано 2 млн 935 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,6% больше, чем в 2011 году.