Posted 13 января 2012, 10:50

Published 13 января 2012, 10:50

Modified 1 апреля, 03:13

Updated 1 апреля, 03:13

Volkswagen в 2011 году увеличил мировые продажи LCV на 21%

13 января 2012, 10:50

МОСКВА, 13 января. Мировые продажи коммерческих автомобилей Volkswagen в 2011 году достигли «наивысших показателей» за всю историю существования марки. По всему миру было продано 528 тыс. 800 легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 21,4% превышает результат предыдущего года (435 тыс. 700 машин). Такие данные приводятся в сообщении российского представительства компании.

«Впервые нам удалось продать более полумиллиона легких коммерческих автомобилей, - подчеркнул член правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» Харальд Шомбург. - Наша продукция достигла двузначных показателей устойчивого роста, как на европейском, так и на внешних рынках».

Так, объем продаж автомобилей Caddy увеличился на 24,7% и достиг 160 тыс. 600 машин по всему миру. Продажи автомобилей линейки Т5 - различных версий (Transporter, Caravelle, Multivan и California) - выросли по итогам года на 5,2% до 155 тыс. 800 единиц. На 5,7% увеличился объем продаж модели Crafter. За 2011 год в мире было реализовано почти 40 тыс. автомобилей.

В 2011 году марка вновь укрепила свое лидирующее положение на рынке Западной Европы, продав 289 тыс. 750 LCV - на 17,9% больше, чем в 2010 году. В Центральной и Восточной Европе было реализовано 36,5 тыс. машин, что на 36,6% превышает результат предыдущего года. В Африке рост продаж достиг 89%), Австралии - 45%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - 48%). В Южной Америке объем проданных автомобилей вырос на 20,9% и составил 137 тыс. 400 единиц.

В России по итогам прошлого года продажи марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» увеличились на 71% до 12 тыс. 345 LCV.

Подпишитесь