Posted 2 ноября 2011, 10:23
Published 2 ноября 2011, 10:23
Modified 1 апреля, 04:18
Updated 1 апреля, 04:18
МОСКВА, 2 ноября. В третьем квартале текущего года расходы рекламодателей в Интернете впервые превысили расходы в печатных СМИ. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за третий квартал года в интернет-рекламу было вложено 10,5 млрд руб., в то время как в рекламу в печатной прессе - 8,6 млрд.
Лидером по рекламным доходам по-прежнему остается телевидение, сумма доходов которого от размещения рекламы в эфире составила 27,2 млрд руб. Как сообщает АКАР, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7% за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в Интернете за три квартала составил 57% по сравнению с прошлым годом.
При условии сохранения таких же темпов, Интернет может занять второе место по рекламным доходам не только за третий квартал, но и за весь год.
Российский рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим в мире. По итогам прошлого года рост рынка онлайн-рекламы составил 42%. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в Интернете 26,6 млрд руб.