Posted 29 апреля 2011, 05:26
Published 29 апреля 2011, 05:26
Modified 1 апреля, 08:29
Updated 1 апреля, 08:29
МОСКВА, 29 апреля. Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен запустить в Китае новый бюджетный бренд, чтобы удержать лидирующие позиции на местном рынке, сообщает «Автостат».
Как заявил вице-президент по продажам VW в Китае Вейминг Сох, такая возможность сейчас обсуждается с китайским партнером FAW.
Между тем, китайское правительство поддерживает подобные решения, поскольку таким образом китайцы смогут получить доступ к европейским технологиям сборки автомобилей. Многие мировые бренды уже имеют отдельные дешевые марки на китайском рынке. В последнее время этим отметились General Motors, Honda и Nissan.
Volkswagen также объявил о том, что благодаря новому бренду планирует увеличить производство к 2018 году примерно до 4 млн автомобилей. Сейчас VW также занимается строительством двух автосборочных заводов в Китае и расширяет производство на семи уже существующих предприятиях. Новые заводы начнут работу с выпуска 300 тыс. автомобилей в год. Но каждый из них разработан с возможностью расширения производства до 600 тыс. машин в год. По словам Соха, новые заводы начнут работать уже через 2-3 года.
В прошлом году шесть брендов VW в Китае продали 1,9 млн машин, что на 37% выше показателей 2009 года. В 2011 году Сох прогнозирует, что китайские продажи VW достигнут 2 млн единиц.