Posted 29 июня 2016, 10:59
Published 29 июня 2016, 10:59
Modified 31 марта, 02:49
Updated 31 марта, 02:49
Заморозка бюджетных расходов означает сокращение, так как инфляцию, пусть даже и в 4%, никто не отменял, уверен депутат Госдумы Дмитрий Гудков. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
При этом он отметил, что сомневается в заданном уровне инфляции. «Перед 2014 годом Путин обещал ее на уровне 6% — комментарии тут излишни», — пишет Гудков.
«Понятно, что сейчас начнется торг, что замораживать, все ли, не все ли, спиливать ли рога священной военной корове (пока получается процентов на 15), социальный блок правительства вновь схлестнется на публику с экономическим… Но первой жертвой этой борьбы падут, скорее всего, медицина и образование. За ними отправится поддержка Дальнего Востока и сельского хозяйства, закончится социальное жилье — в общем, примерно так и выглядит тот самый кризис, очередное хрупкое дно которого мы как раз недавно со свистом пробили», — отмечает депутат.
Вместе с тем, по его мнению, есть достаточно очевидные меры, которые позволили бы смягчить эту ситуацию. «Во-первых — перераспределение трат. Прекратить стрелять деньгами в белый свет, сократив расходы на оборону (которая уже давно наступление). Приложить все усилия для снятия санкций (а не кивать на то, что ЕС плохой, американка гадит, и вообще, у них на Украине). Начать реформы (в том числе — пенсионную), обеспечить неприкосновенность частной собственности», — перечисляет автор, добавляя в конце, что все это, впрочем, скорее всего невозможно.
В связи с подобным положением депутат констатстирует — «время затянуть пояса потуже», ибо «ничего другого нам предложить не хотят и не могут».