Posted 26 июня 2015, 18:40
Published 26 июня 2015, 18:40
Modified 31 марта 2024, 07:27
Updated 31 марта 2024, 07:27
Россию часто упрекают в отсталости. Мол, никакого технологического развития, никаких инноваций, одну только углеводородицу-матушку умеем выкачивать, да продавать по сходной цене супостату.
А вот и нет! Есть у нас и инновации, и технологические прорывы. А главное — мы актуальны и совершенно не отстаем от основных направлений мирового развития.
Вот, например, трое работников Выксунского металлургического комбината создали, внимание, самую большую в России палку для селфи. Палка длиной в шесть метров позволит сфотографировать одновременно несколько тысяч человек. «Дизайн был вдохновлен работами изобретателя и архитектора Владимира Шухова, работавшего в Выксе в конце XIX века, — рассказывают металлурги, — и напоминает его знаменитые гиперболоидные конструкции».
Не отстают от металлургов и священнослужители. Выборгская епархия Русской православной церкви представила проект «Одежда для гаджета». В рамках этого проекта епархия собирается выпускать чехлы для смартфонов и планшетов с цитатами из Евангелия. «Большинство молодых людей пользуются смартфонами или стремятся их приобрести как удобное средство для общения, работы и развлечений, — сообщается на сайте епархии. — А евангельское слово или тематический рисунок на чехле будут повседневными спутниками молодежи». Конец цитаты. Сообщается также, что чехлы будут выпущены, цитирую: «в актуальной цветовой гамме».
Но первое место в сегодняшнем небольшом хит-параде занимает Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации. Для привлечения туристов в регионы, в Ростуризме предлагают выпустить духи с ароматами регионов. Например, духи Владивостока будут насыщены хвойными нотами. Санкт-Петербург будет пахнуть древесиной. А Сочи будут пахнуть, разумеется, морем. И вот начинается создание духов для Москвы.
Как вы полагаете, что бы это могло быть? Запах Капотни? Или, например, запах Третьего транспортного кольца в часы пик? Впрочем, если бы спросили меня, я бы предложил запах дыма горящих торфянников. Есть в нем что-то такое родное. Сладкое и приятное.
А вот что предложить в качестве аромата, скажем, Челябинска, я даже не знаю.
Ну да я и не работаю в Ростуризме. Фантазии не хватает.
Прочитать оригинал поста Максима Кононенко с комментариями читателей его блога можно здесь.